Алексей Пехов

Алексей ПеховРодился 30 марта 1978 года.

Через какое-то время отучился в средней школе и пошел поступать в Институт им Семашко (3 медицинский) (ныне Московский Медико-стоматологический Университет(МГМСУ)).

После окончания института поступил в клиническую ординатуру по специальности "ортодонтия" в МЗ РФ ЦНИИС. Затем пошел в аспирантуру по той же специальности.

Писал еще в школе, развлекая друзей сказками и фантастическими историями. В институте с этим увлечением было покончено, тогда на это просто не находилось времени. Вновь стал писать лишь с 2000 года. С 2001 серьезно. С удивлением узнал, что отрывок из первой книги заинтересовал издательство. Отправил рукопись туда и с еще большим удивлением услышал, что ее приняли.

За первый роман получил премию "Меч без имени", как за лучший фантастический дебют года. На следующий год за цикл "Хроники Сиалы" - премию "Серебряный кадуцей - 2003" (Лучший сериал). Роман "Под знаком мантикоры" по версии журнала "Мир Фантастики" неожиданно оказался "Лучшей отечественной фэнтези-2004" и "Книгой года", цикл "Ветра и искр" получил премию "Серебряный Кадуцей - 2006" (номинация "Лучший сериал"). Книга "Киндрэт. Кровные братья", написанная в соавторстве с Еленой Бычковой и Натальей Турчаниновой, получила премию "Странник-2006" за лучшее городское фэнтези за 2000-2005 гг..

Женат. С будущей женой, Еленой Бычковой, познакомился на конвенте "Роскон-2003". Она, как и я, писатель-фантаст. Так что можно сказать, что теперь у нас фантастическая суперсемейка.
Книги:

Без серии

Тёмный Охотник

(Героическое фэнтези)

Шанс

(Героическое фэнтези)

Последний завет

(Героическое фэнтези)

Под флагом милорда Кугеля

(Героическое фэнтези)

Пересмешник

(Стимпанк)

Ветер и искры

Ветер и искры

(Героическое фэнтези)

1 - Искатели ветра

(Героическое фэнтези)

2 - Ветер Полыни

(Героическое фэнтези)

3 - Жнецы ветра

(Героическое фэнтези)

4 - Искра и ветер

(Героическое фэнтези)

Под Знаком Мантикоры

1 - Под Знаком Мантикоры

(Героическое фэнтези)

Киндрэт

Чудесное приключение

(Героическое фэнтези)

1 - Кровные братья

(Героическое фэнтези)

2 - Колдун из клана Смерти

(Героическое фэнтези)

3 - Основатель

(Героическое фэнтези)

4 - Новые боги

(Городская фантастика)

Страж

Там, где со злом не могут справиться князья и клирики, инквизиторы и колдуны, — на помощь зовут воспитанников Братства стражей. Людей с даром, способных видеть незримое и остановить тёмных сущностей.
Людвиг ван Нормайенн — один из них. Вольный охотник за порождениями тьмы, он путешествует из княжества в княжество, избавляя мир от злобных душ. Его ждёт работа везде, где происходят необъяснимые события, жестокий мор и странные, неожиданные смерти.

1 - Страж

(Героическое фэнтези)

2 - Аутодафе

(Героическое фэнтези)

3 - Золотые костры

(Героическое фэнтези)

4 - Проклятый горн

(Героическое фэнтези)

Хроники Сиалы

Гаррет, опытнейший вор Авендума, оказывается перед выбором — либо он отправится в таинственные подземелья далекого Храд Спайна, чтобы добыть там Рог Радуги, либо же ему предстоит путь на королевскую каторгу... Выхода нет — приходится отправляться в безнадежный поход за единственной вещью, способной остановить Неназываемого — великого мага, грозящего королевству.

1 - Крадущийся в тени

(Героическое фэнтези)

2 - Джанга с тенями

(Героическое фэнтези)

3 - Вьюга теней

(Героическое фэнтези)

Вселенная Изнанки

1 - Ловцы удачи

(Боевая фантастика)

Заклинатели

1 - Заклинатели

(Героическое фэнтези)

2 - Ловушка для духа

(Героическое фэнтези)

Синее пламя

1 - Летос

(Тёмное фэнтези)

2 - Синее пламя

(Героическое фэнтези)

3 - Талорис

(Героическое фэнтези)

4 - Белый огонь

(Героическое фэнтези)

5 - Ткущие мрак

(Героическое фэнтези)

6 - Цветок яблони

(Боевая фантастика)

Мастер снов

1 - Мастер снов

(Детективная фантастика)

2 - Создатель кошмаров

(Социальная фантастика)

3 - Эринеры Гипноса

(Героическое фэнтези)

Созерцатель

1 - Созерцатель

(Стимпанк)

2 - Тень ингениума

(Стимпанк)
Colourban 06.05.2024 22:11
NKVDKGB8082, очень прошу Вас воздержаться в комментариях от высказываний, приведённых Вами после слов «Ну а дальше пошло ....!»:
Выражение «Что "Синее пламя" что "Мастер снов" это отстой!!!!», во-первых, судя по тиражам как бумажных, так и электронных копий книг этих циклов, не соответствует реальности, во-вторых, является оскорблением, как в отношении автора, так и в отношении многих десятков тысяч поклонников этих циклов. А оскорбления в комментариях запрещены.
Ваше же высказывание «Такое впечатление что писали "негры" в сарае как у Донцовой! Ну и серия "Киндрет" тоже ....!» откровенно попахивает инсинуацией и может быть определено как флуд или хейт.
Не нравятся Вам книги последних циклов автора, это Ваше право (фломастеры, они разные). Безусловно имеете право написать, что Вам эти книги не понравились и желательно (хотя и не обязательно) конкретизировать, что именно Вам не понравилось.
А выражения: «отстой», «полная чушь», «дерьмо», «херня», «писали негры», «писала школота» и тому подобные - это откровенный хейт, или даже оскорбительный хейт. Подобное будет пресекаться. Поклонникам обгаженных книг и авторов подобное читать неприятно.
Так что не обижайтесь, но последующие Ваши посты в том же духе буду удалять.

NKVDKGB8082 06.05.2024 18:54
Самые любимые и удачные серии написанные в самом начале творчества. Это " Хроники Сиалы""Ветер и искры" ну и конечно "Страж".Из одиночных произведений это конечно "Пересмешник" "Под знаком Мантикоры"и "Ловцы удачи".Жаль что последняя книга так и не получила продолжения. А ведь мир "ИЗНАНКИ" очень хорошо описан и продуман.Ну а дальше пошло ....!Что "Синее пламя" что "Мастер снов" это отстой!!!! Такое впечатление что писали "негры" в сарае как у Донцовой!Ну и серия "Киндрет" тоже ....! Жаль! А ведь так хорошо начинал.

DestroyeR616 06.05.2024 09:39
Всё. Бич сновидений можно не ждать. Как так можно было слить неплохую серию...

Марина 28.12.2023 09:08
Бич сновидений ждём-с .

DestroyeR616 07.09.2023 21:21
Совсем сбрендил бедняга. Это я про последнюю книгу из цикла "Синее пламя". Там у гг уже и лазерные пушки и анимешные мечи с дом велечиной, и вообще количество роялей зашкаливает. Еще и все выжили. Тьфу. Ощушение что фанфик какой-то прочитал

Dandzen 22.04.2022 20:14
Прочитала Стража второй раз и опять то же ощущение,что автор смог озвучить в своем произведении мои, правильные))) мысли о вере, справедливости и таком желанном итоге,что доброе и светлое победит! А если серьёзно, очень хороший писатель ,который может заставить думать.

Пацанчик 10.02.2022 11:14
Здесь вот есть живой торрент. Больше книг в сериях и есть сборники - серии в одном томе. torrent-profi.org/prikljuchenija/5029-aleksej-pehov-sobranie-sochinenij-2001-2021-fb2.html

vacvvm 15.01.2022 22:28
Ну, и кто из них херовый, а кто пальцем деланный? Сапковский талантлив как писатель, но как личность - редкостный поц, циник, алкоголик и хам, и наполняет свои книги таким же мироощущением. Но самокритичный, сам же признается, что в его мирах нет добра и света. "Нет золота в Серых горах".
А Пехов хорош ровно настолько, насколько хороши его женщины. "Под флагом милорда Кугеля" - отличная вещь, жаль, что недописана, видимо, потому что с Парфеновой он больше не "сотрудничает".

Dzg.444 12.09.2021 15:26
Сравнивать Пехова с Сапковским все равно что хер с пальцем

Rained 03.09.2021 06:00
Вера, сам Пехов написал только Сиалу и Мантикору. Все остальные книги написаны в соавторстве с женой. Так что "он" всегда так писал, а не испортился из-за того, что "связался с двумя"

Вера. 30.07.2021 23:03
Мдааа. Раньше за я Пеховым утухала. Сейчас же споганился по полной. Зря он связался с этими двумя кхм... умницами

Вера. 30.07.2021 23:03
Мдааа. Раньше за я Пеховым утухала. Сейчас же споганился по полной. Зря он связался с этими двумя кхм... умницами

Вера. 30.07.2021 23:02
Мдааа. Раньше за я Пеховым утухала. Сейчас же споганился по полной. Зря он связался с этими двумя кхм... умницами

MacLeod. 19.06.2021 00:21
Ребята читаю фантастику очень давно и для меня лучше Пехова и Корнева нет. Когда-то был Перумов но он сдулся, а этих двоих ждёшь как манны небесной. А на счёт Ведьмака то это жалкое напоминание Стража. Не смог одолеть даже 1 книги)))) естественно у Сапковского.

Марина 12.03.2021 22:14
Иван, в чем именно плагиат Ведьмака?

chegoshka 07.03.2021 23:03
То самое чувство когда прочитал книгу и хочется её забыть чтоб прочитать заново... Герои живые и описание деталей столь точное что живёшь книгой! Думал просто прочитать книги, а теперь понял что нужно купить каждую которую прочитал.

Иван 02.03.2021 20:30
Ну бабник. Ну порой "пишет" с женщинами. Ну и мир с ним, кто кого как в постель тянет, кто алкоголем, кто языком, кто деньгами..., он - соавторством :-) Но за Сиалу, Ветер и Стража (особенно, читал я "Ведьмака", многократно, не плагиат это) это всё можно и нужно прощать :-)

DestroyeR616 27.12.2020 09:03
Ах ты ж чёрт, только сейчас понял что ГГ Созерцателя сыграл в ящик. Ладно, Пехов всё еще торт. :D

DestroyeR616 27.12.2020 08:55
Мда Пехов уже не торт. Белый огонь, Тень Ингениума, Эринеры Гипноса - всё еще интересно, но эти "рояли в кустах"...
Персонажи к концу книги получают прямо таки божественные силы, и рвут противников на куски. То есть получаем эффект трешовых боевиков. Сначала героев бьют все кому не лень, потом они обретают силу, а потом Нео нервно курит в углу.
В серии Киндрэт (уж на что я кровососов не люблю) многие до финала не дожили. Их было жаль как-то даже. В серии Хроники Сиалы вообще кучу народу автор перебил непонятно зачем. Ветер и Искры уже было лайтовее - все выжили, но всё еще переживаешь за героев. Страж тоже неплох - обычные люди против вселенского зла/добра. Пересмешник хорош и миром и событиями. А вот дальше...

Васян 04.10.2020 01:35
Книги Алексея Пехова лучшее, что читал в своей жизни. Те кто пишут про плагиат завистливые бездари.

Наталья2012 15.07.2020 10:22
а мне понравились абсолютно все его книги, кто бы что ни говорил - на вкус и цвет все карандаши разные.

Антон 19.01.2020 15:04
h2ash
По-моему они пишут в разных стилевых направлениях фантастики, потому сравнение несколько некорректно

h2ash 19.01.2020 14:28
Прочитал почти все книги Ведьмака, начинал после сериала читать Песнь Льда и Пламени, но после цикла Страж и Хроники Сиалы конкуренты выглядят скучными. Не ожидал такого.

LanaDerini 12.01.2020 21:57
Моя любимая книга Пересмешник..читаю и перечитываю..Хотелось бы продолжения,но увы.Тетралогия Страж,тоже оч нравится и тоже перечитываю..кидайте в меня тапками,но Ведьмака не читала и не собираюсь..как то начала.Не впечатлило..А Пехов нравится))

оне 28.12.2019 21:19
Для меня скорее не бренди, а конфеты Берти Боттс. Ждешь со вкусом шоколада, а получаешь со вкусом рвоты. Вот уж, действительно, "риск в каждой книге!"

Я 03.11.2019 17:59
... Его книги можно пить как хороший бренди, наслаждаясь каждым глотком и с глубоким сожалением поглядывая на неизбежно пустеющую пыльную бутылку...

Андрей 04.08.2019 09:54
-2 части одного цикла , мне одному так показалось ?

Не знаю, многим ли так показалось, но это скорее эпизодический кроссовер, миры совершенно разные, но в "Искрах..." выплывает Гаррет из "Хроник..."

Alexis 16.07.2019 12:44
Хроники Сиалы и Ветер и искры *

Alexis 16.07.2019 12:43
Хроники сиалы- 2 части одного цикла , мне одному так показалось ?

vepaliel 17.04.2019 19:00
Очень люблю книги Алексея, особенно "Хроники Сиалы" и "Страж". Удивительно, как автору удаётся создать такой неповторимый мир. Хотелось бы почитать интервью с А. Пеховым.

Пихта 15.12.2018 13:51
Этой один из моих любимых авторов. Нравится все, что читала у него. У него все настолько продумано, и характеры героев, и окружающий мир, система магии. А то, что говорят, что он плагиатит, например "Страж" с "ведьмака" полнейший бред. Особенно меня радует аргумент, что у них подружка маг))), и сами "типа маги"... под это определение попадает половина книг фентези. Произведения абсолютно разные. Но таки да бывают у него некоторые моменты схожие с другими произведениями, но это тоже самое что говорить, что наши вездесущие академки сплагиатины с гарри потера. Всем читать однозначно.

Алекс 01.11.2018 20:59
Прочитал абсолютно все книги автора. Что-то сильно написано, что то не очень. Но, жду с нетерпением новых книг и продолжения старых. Насчет схожести Сапковского Ведьмака и Стража, то это абсолютно разные книги. С Ведьмака содран "Ведун" Прозорова. Страж, по моему мнению, абсолютно не похож на Ведьмака.

hank4 09.10.2018 22:19
Все книги понравились.

Рой 09.10.2018 20:21
Все книги не понравились.

IvanDurak 04.10.2018 21:47
Последний коммент под именем ЕЛЕНА написан, видимо, непосредственно той Еленой, которая живет с автором в одной квартире)

Елена 04.10.2018 20:40
Книги авторов просто замечательные. А насчет того, что соавторство испортило Пехова, так это мнение, можно сказать, абсолютно не сведующего о процессе написания книг читателя. Единственным сольным проектом Пехова были хроники Сиалы. Ну и ''Под знаком мантикоры''. И то эта книга появилась на свет только благодаря его жене. И все последующие книги, где стоит только Пехов, написаны в соавторстве с Еленой. И об этом сам автор неоднократно сообщал что в статьях, что в соц.сетях. Так что лично я считаю что соавторство нисколько не портит ни одну из книг. Все книги проработаны и просто увлекательны. И еще, насчет параллелей с ведьмаком, Пехову очень сильно не нравится, когда сравнивают стража и ведьмака. Он не вдохновлялся этой серией. И вообще, по словам самого же автора, цикл страж появился случайно. А насчет продолжений книг по сериям, сейчас в работе цикл ''синее пламя'' и ''мастер снов''. А уже законченые серии не планируется продолжать. Как-то так... надеюсь коммент был полезен и вам хватило терпения его дочитать :)

loaloa777 17.08.2018 18:59
Любимый писатель. Читаю и перечитываю.

dieze 06.08.2018 12:38
Ну да, у Пехова хватает паралелей с другими вселенными. Тот же страж явно вдохновлялся ведьмаком, причём скорее книгами.
Но сюжет полностью оригинален и в отличии от Сапковского - закручиваеться с самого начала и не напоминает сбор разных историй, у Пехова всё взаимосвязано.
Персанажи тоже полностью оригинальны, разве что любимые стража и ведьмака явно похожи.
Вселенная тоже оригинальна, причём если у Сапковского это скорее мир языческих/раннехристианских славян, то у Пехова это западнохристианский мир.И единственное чем они похожи - концепцией путешествуещего борца со злом, больше ничем гг и не похожи.
Ну ещё Пехов собственным оригинальным сюжетом часто давал посыл, что люди опаснее любых монстров, что делал и Сапковский.
Так что читайте и не бойтесь, мелкие паралели не мазолят глаз и такими темпами можно сказать что каждый автор писавший об эльфах - плагиатор

IvanDurak 03.08.2018 19:59
да нормально он пишет. Тётенек, конечно, лучше отделить. Все-таки Страж и Ветер и искры это круть, на мой взгляд. Пехова можно читать . Очень даже. Киндрэд на Сумерки не похожи не разу. Особенно тхорнисхи в лице Миклоша Бальзы. Отличный чувак.
А вот у тётенек самостоятельный Рубин Карашэхра очень даже ничего

Юрий 03.08.2018 14:50
Марина, не обращайте на это внимание. Пехов талантлив. А некоторые другие авторы не очень или даже очень не очень, их не читают. Зато они весьма говнисты. Поэтому в интернете полно тем, в которых Пехова обвиняют в плагиате.
Это просто авторская конкуренция, в ее самом отвратном виде.

Марина 03.08.2018 14:35
Курьер Прошка, напишите что именно он сплагиатил,

Коготь Карающий 23.05.2018 15:52
Этот автор запал в душу! Безумно нравится как он пишет. В особенности понравились Хроники Сиалы и Ветер и Искры.

Р.S. ах да, перед прочтением Черта и Искр советую пречитать Хроники Сиалы. Это вовсе не обязательно, ведь серии не пересекаются, но там есть небольшая отсылочка))

Курьер_Прошка 10.05.2018 17:49
Гребанный плагиатчик, ворует сюжеты у зарубежных авторов и не платит аллименты

Scorpion_TSN 08.05.2018 22:35
Гм! Комментарий для тех, кто, как я, ищет в комментариях... вдохновение для прочтения книги. С первых строк понравился Страж и завладел моим вниманием полностью - концовка оправдала ожидание. Хроники Сиалы: вначале было не очень, но потом... Понравился Мастер снов, но мне нравятся рассказы от первого лица, по-этому некоторые моменты читал по-диагонали(самое интересное, что пришлось потом возвращаться к прочитанному..). Вывод: слежу за автором/авторами (редкое явление для меня).

Марина 21.03.2018 20:57
Мне все идеально,

Juliafigulia 21.03.2018 15:36
Сразу оговорюсь, что я не собираюсь строить из себя великого и могучего литературного критика, а всего лишь выражаю свое личное мнение:) Первой книгой Пехова, попавшей в мои руки, была "Под знаком Мантикоры". Невозможно было остановиться, прочитала на одном дыхании. Т.к. автор заинтересовал, были и другие его книги. Много)) Практически все, что есть в этой подборке.
И знаете что? По моему, опять же, скромному мнению, соавторство с известными вам тетеньками не пошло на пользу книгам. Единственный плюс - они не давали Алексею везде, где только можно, вставлять свое любимое слово "властвовать")))) Надо отдать ему должное, иногда он изо всех сил пытается заменить его синонимами, например, "царить","править" и т.д.) Но когда с десяток раз за одно произведение встретишь фразы типа "властвовал сумрак", "властвовала тьма", "властвовала тишина", начинаешь ехидненько так улыбаться. А когда открываешь другую книгу и видишь ту же картину...
А насчет известного соавторства: объясню, почему мне больше нравятся "сольные выступления" Пехова."Киндрэт" в плане сюжета достаточно интересная серия, но все же где-то на краешке сознания возникала мысль о попсово-вампирско-розово-сопливом фильме "Сумерки". А вот в "Мастере снов" просто утомляли долгие и нудные описания интерьеров и одежды.Если в "киндрэте" было что-то вроде"а она такая в зеленых сережках, синей юбке и красной кофточке с такими-то волосами", то в "мастере" уже просто клиника. Что-то в таком роде: "ну тут такие беленькие обои с цветочками,тут зеркальце такое большое с золотом, тут креслица беленькие из кожи и диванчик такой же, тут занавесочки с золотыми узорчиками, столик тут такой из дорогого дерева, а там вазочка старинненькая, а тут фруктики "....И т.д. Вначале читала, а потом просто пропускала эти описания. Бесит))) И обязательно на "каждом шагу" натыканы оливковые деревья и все, что с ними связано.
А в целом мне очень нравится творчество Пехова,большинство книг захватывает и читается "на одном дыхании" ("Созерцатель" только не совсем легко пошел). Интересные сюжеты, живой язык, хорошо "выписанные" миры.

Humuk 05.03.2018 20:20
Хороший автор, один из любимых. В первых романах своя атмосфер, в новых - своя, и говорить, что пехов не торт я бы не стал. те же мастера снов просто превосходная серия или страж - ну и что, что похож на ведьмака, так для ценителей это только плюс, наверное.
Единственное, что не понравилось вообще - синее пламя

Григорий 13.02.2018 11:06
В последние годы Пехов пишет книги с женой и ещё одной женщиной,что привело к переадресации этих книг на женскую и подростковую аудиторию.
Следует отметить,что у автора зачастую хороший язык,порой интересные сюжеты и в каждой книге детализированное окружение.
В то же время,нельзя оставить без внимания факт заимствования целых "миров" и характеров из компьютерных и настольных игр.Так,серия "Киндрэт" здорово напоминает настолку "Мир Тьмы",а "Страж" срисован с "Ведьмака" Сапковского.Если вы не знакомы с первоисточниками и читаете только книги Пехова,заимствования не заметите и останетесь довольны.Но если вы читали много зарубежного фэнтези (как я в студенческие годы),то факты воровства будут неприятно резать глаз.

Ден 09.08.2017 23:11
Хроники и Искра самые сильные серии! Алексей вдохновения Вам!

Лента-да 06.06.2017 21:48
Марисабель почитайте П.Корнева, серия Экзорцист, ну и город осень его же.

NiKWAR 11.04.2017 22:01
Полностью согласен с SHADOA

mayakovskaya 07.01.2017 11:07
Самый неоднозначный из любимых авторов. Мне жутко не нравится язык Алексея: множество стилистических ошибок, неоправданно загроможденные «юмористические» фразы, высосанные из пальца «иновселенские» термины, которые введены, кажется, просто чтобы было (на всякий случай напомню: это исключительно мое мнение). Однако при этом Алексей Пехов в каждом произведении удивляет сюжетом и поддерживающими этот сюжет подробностями, что не позволяет оторваться от книги :)

oleni 23.11.2016 00:41
Я прочла только "Заклинателей" -- понравилось. Мироустройство древней Японии, я так понимаю (альтернативной, конечно). Духи, как в "Книге друзей Нацуме"))) Прочту остальное, тогда может соглашусь с Дядей Васей, а может и нет. Фэнтезийная база у меня хорошая))

дядя Вася 14.10.2016 13:56
Это просто какой-то мандец!!!Ребята,ну не надо же так грубо пиарить Пехова)Мы и так все о нем и его???)книгах знаем..Вначале,когда никто не знал,что идеи и сюжеты грубо говоря слямзины-все мы были довольны и хавали без вопросов,но прогрес интернета сделал своё грязное(для пехова)дело.Вот не любит народ когда его на@бывают-пусть и талантливо,но/Пальмовое масло в масле нам не нужно!

marisabel11 12.10.2016 01:02
Ivan спасибо Вам. Обязательно все прочту.

IvanDurak 11.10.2016 08:10
Да, и еще старые вещи Лукьяненко.
Не время для драконов, Дилогия искатели неба, трилогия Дайвер

IvanDurak 11.10.2016 08:06
marisabel11 , к сожалению, похожих нет. Вернее так. Похожие есть, но не настолько хороши. Почитайте Брент Уикс трилогию о ночном ангеле. (Путь тени, На краю тени, По ту сторону тени). Можно еще Надежду Попову цикл Конгрегация. Первая книга немного тяжеловата, но потом очень затягивает. Чем-то похожа на Пехова Стража

marisabel11 11.10.2016 07:00
Мне очень нравиться этот писатель! Прочла почти все книги. Для меня концовка каждой серии как маленькая смерть. Хочется читать и читать. Не могу найти похожего писателя в таком же жанре приключенческое фентези . Может кто посоветует? Буду очень благодарна.

IvanDurak 11.10.2016 00:26
Обожаю Пехова. просто обожаю. Талант! Талантище. Умница-разумница.

Tia 31.07.2016 21:16
Это один из любимейших и уважаемых мною авторов! Все книги читаются легко, приятно, да и слог с сюжетом на высоте!
Хотя немножко и считаю, что в соавторстве книги получаются иногда уж через чур мудреными (например, заклинатели).

п.с: "Ветру и Искрам" предшествуют, если можно так сказать, "Хроники Сиалы". Там есть небольшая смысловая взаимосвязь касательно создания мира и одного героя) Но, это так, пасхалочка для фанатов, в принципе. Лично я подобное очень люблю))

Денис 01.07.2016 02:12
Планируется ли продолжение серии "Ветра и искр"?А то окончание 4-й книги не выглядит "окончательным" ))

Я 31.05.2016 11:21
Хроники Сиалы
Частично

nik 14.01.2016 17:15
Прочёл почти все его книги,большинство имеются в бумажной коллекции.Можно сказать что,Мой любимый писатель и Мой любимый жанр,приключенческое фентези с элементами путешествий,магии,артефактов,сражений,юмора и присутствия всевозможных орков,гоблинов,эльфов,вампиров и других "положительных" персонажей!!!

SHODA 06.01.2016 08:24
Это совсем не обязательно, но сперва можно прочесть "Хроники Сиалы". Гаррет будет восприниматься немного по-другому.

Инквизитор 06.01.2016 00:17
"Ветер и искры" самостоятельная серия, если не ошибаюсь.

bugvladi@mail.ru 05.01.2016 16:23
скажите, какие книги идут перед серией "Ветер и искры"??